Привод на все колёса

Привод на все колёса применяется для грузовых автомобилей, предназначенных для горных местностей и для работы в условиях бездорожья. Так как преимуществом привода на все колёса является возможность использования всего веса для обеспечения тяги. Эта схема применяется также для машин, предназначенных для буксировки одного или нескольких прицепов. Кроме общего выигрыша в тяговом усилии, автомобиль со всеми ведущими колёсами обладает тем преимуществом, что его вес распределяется приблизительно поровну между колёсами, что позволяет избежать перегрузки. Для работы на дорогах с твёрдым покрытием не рекомендуется применять автомобилей со всеми ведущими колёсами, так как стоимость их выше и к. п. д. несколько ниже а присущие им преимущества в этом случае не используются. Надоел старый автомобиль? Воспользуйтесь программой creta москва. Специалисты компании оценят ваше авто, найдут на него клиента и сэкономят ваше время и нервы.

Привод на все колёса требует разрешения двух основных проблем: распределения крутящего момента двигателя между ведущими осями приблизительно пропорционально весу, приходящемуся на них при крутом подъёме с нагрузкой, и создания управляемого ведущего моста. Последняя проблема аналогична возникающей для передних ведущих мостов с передним приводов, но отличается от них тем, что картер главной передачи и дифференциал обычно не подрессориваются и составляют часть жёсткого моста. В автомобиле со всеми ведущими колёсами двигатель устанавливается на раме маховиком назад, а передний мост приводится во вращение от карданного вала, так же как и задний. Передний мост во всех деталях своего устройства аналогичен заднему мосту с полностью разгруженными полуосями за исключением конструкции поворотных кулаков, обеспечивающих управление автомобилем.

 

Добавить комментарий