Подвеска задних мостов

Существует много возможных схем задней подвески трёхосных автомобилей. Некоторые из них специально предназначены для применения на автомобилях, работающих на пересечённой местности, где требуется большая гибкость шасси. Ниже приводится перечень когда-либо применявшихся или предложенных систем подвесок на листовых рессорах (приводимая характеристика относится к подвеске одной стороны тележки; подвеска другой стороны всегда симметрична):

  1. Полуэллиптические рессоры у обоих мостов, шарнирно сочленённые с рамой в передней части и имеющие серёжки в задней части.
  2. Полуэллиптические рессоры у обоих мостов, шарнирно прикреплённые своими сходящимися концами к общему кронштейну и снабжённые серёжками на удалённых концах, связанных с рамой.
  3. Полуэллиптические рессоры у обоих мостов, прикреплённые серёжками к уравнительному рычагу у сходящихся концов рессор и шарнирно сочленённые с рамой на удалённых концах.
  4. Полуэллиптические рессоры у обоих мостов, передние концы рессор шарнирно сочленены с рамой, задние концы соединены с кривошипами, опёртыми на раму, другие плечи которых соединены тягой. Надоела рутинная работа? Узнайте, как сменить сферу деятельности и получать хороший доход http://kriminalnn.ru/inform/view/44/1125/.
  5. Перевёрнутая полуэллиптическая рессора, соединяющая кронштейны задних мостов и качающаяся в средней части на кронштейне рамы. Картеры мостов, кроме того, соединены тягой
  6. Две перевёрнутые полуэллиптические рессоры, расположенные одна над другой, прикреплённые к кронштейнам в верхней и нижней части задних мостов соответственно, и качающиеся на кронштейнах рамы
  7. Штанга, соединяющая картеры мостов, поддерживаемая полуэллиптической рессорой в средней части.
  8. Перевёрнутая полуэллиптическая рессора, имеющая опорную цапфу на раме в своей средней части и опирающаяся своими концами на опорные пластинки на задних мостах. Осевые усилия и моменты воспринимаются рычагами, соединяющими мосты с кронштейнами рамы.

Добавить комментарий