Царство кожи

Сразу отмечаем, что пользование внутренними и наружными рукоятками проблем не вызывает. Примечательно, что кнопка блокировки замка находится впереди, ближе к передней стойке. Но все внимание концентрируется на руле, педалях, рычаге коробки передач и сиденье.

Сиденье имеет две регулировки. Механическую, для перемещения в продольном направлении, и с электроприводом, для изменения угла наклона спинки. Диапазоны регулировок и удобство пользования ими оптимальны. Какое сиденье! Ощущение такое, будто нет участка тела, не нашедшего себе опору. Будучи целиком кожаным, оно все же довольно скользкое, но боковая поддержка изумительна, а специальные валики на подушке позволяют совсем не напрягать мышцы ног.

Рычаг шестиступенчатой коробки передач и педали расположены исключительно удобно. Сцепление по усилию несколько более жесткое, чем на обычных автомобилях, но это понятно — информативность привода здесь важна как нигде.

К размерам и сечению рулевого колеса придраться трудно, а вот расположено оно чисто по-итальянски — с наклоненной вперед плоскостью вращения. При глубокой посадке быстро вращать руль будет неудобно. Это, разумеется, учтено — есть регулировка рулевой колонки по высоте. Однако если ее опустить, то практически сразу начинает перекрываться верхняя граница панели приборов. Неожиданно неудобен оказался фиксатор колонки. Это маленькая рукоятка, затяжка которой требует приложения солидных усилий. В противном случае в движении рулевое колесо медленно, но верно опускается водителю на колени.

Добавить комментарий