Сами себе испытатели

Мы решили запустить амортизаторы Monroe в эксплуатационные испытания, помимо «Нивы», еще на двух носителях: Toyota Land Cruiser 80 1993 г.в. и Jeep Grand Cherokee 1993 г.в. Cruiser до замены был на частично изношенных амортизаторах. Пробная поездка по неровной грунтовке показала слабоватую энергоемкость передней подвески, а при переставке из полосы в полосу — приличные крены. Причем припадания на одну сторону были более глубокие, чем на другую. Все стало понятно после демонтажа амортизаторов: левый передний оказался «неродным», с меньшей длиной в растянутом состоянии и к тому же сильно изношенным. Чтобы вернуть автомобилю первоначальный лоск, понадобится полировка автомобиля Тюмень. После такой процедуры ваше авто будет как новенькое.

После установки на Cruiser комплекта Gas-Magnum  (4750 руб.) сопротивляемость кренам стала немного лучше, а существенных улучшений относительно пробоев подвески мы не заметили. Вероятно, сказалась ориентация модели «» на медленное движение по бездорожью. Езда стала несколько жестче, но в общем комфорт можно считать приемлемым. Grand был с «родными» амортизаторами и прошел на них около 60 тыс. км. Его поведение на этих, по всей видимости еще достаточно живых амортизаторах, было весьма неплохим. На асфальте в большинстве случаев езда была комфортной, и даже при резких маневрах не возникало сильных кренов и тем более раскачки. Редко посещаемые грунтовки проходились жестко, но без ранних пробоев. Новый комплект амортизаторов Monroe Magnum II стоимостью 5160 руб. был установлен при пробеге автомобиля 158 тыс. км. Первые впечатления таковы: поперечные крены в переставке из полосы в полосу стали еще немного меньше, а вот на средних и больших неровностях, характерных для бездорожья, ожидаемого увеличения энергоемкости не произошло. Впрочем, при преобладании асфальта в дорожном меню этого Grand’a такие свойства подвески можно считать достаточными.

Добавить комментарий