Рулевое управление

С точки зрения вибронагруженности и акустического комфорта Fiat Punto тоже не подарок. Мягкая подвеска комфортна на хорошем покрытии. И небольшие жесткие неровности Punto «проглатывает» отлично. Но на плохой дороге автомобиль раскачивается, а на выбоинах пробои подвески начинаются гораздо раньше, чем того можно было ожидать. Приходится резко снижать скорость и старательно объезжать все препятствия. Энергоемкость подвески откровенно мала.

Мотор работает не слишком громко, свиста ветра почти не слышно, но сильно шумят шины. А что действительно раздражает, так это барабанная дробь песка и мелких камешков по колесным нишам. Еще неприятно удивило то, что к этим шумам добавилось поскрипывание передней панели. Хотя у нас был новехонький автомобиль, с нулевым пробегом… Если вам нужны здания из металлоконструкций, завод «PANEL.RU» обеспечит вас необходимой продукцией. Соотношение цена-качество вас приятно удивит.

Впрочем, вряд ли мы были бы столь строги в оценке шумов, создаваемых шинами и всем, что из- под них летит, если бы не Skoda Fabia. Вот где великолепная шумоизоляция! Во всяком случае, для машин такого класса. А то, что и здесь мотор отнюдь не тихий, мы к недостаткам причислять не будем. Потому что звучит двигатель прекрасно.

Небольшие жесткие дорожные неровности ощутимы только на небольшой скорости, но когда едешь быстрее, Fabia их почти не замечает. Зато теперь дают о себе знать пологие волны.

 

Добавить комментарий