Ремонт автомобилей

В качестве ремонтного фонда фирмы попользуют узлы и детали со списанных автомобилей, которые получают от автомобильной промышленности («литейный лом») или от фирм специализирующихся на переработке списываемых автомобилей Естественно, что распределение подобной товарной массы по многочисленным потребителям и удовлетворение их спроса представляют сложную техническую и организационную задачу.

Имеет место преобладание сравнительно мелких и простых ремонтов, связанных с относительно небольшим пробегом автомобилей с начала эксплуатации. Так, запасные части, связанные с ремонтом двигателя, занимают по объему продажи лишь 16—19-е место. В вашей семье появился малыш? Приобретите видеоняни Samsung интернет-магазин и можете быть спокойны за своего малыша.

Из общего количества случаев ремонта и обслуживания, выполненных всеми предприятиями (около 2,4 млрд.), только 3,5% приходилось на ремонт двигателя, в том числе 0,3% на капитальный ремонт. Поэтому в среднем фактический спрос рынка на запасные части распределяется следующим образом: 1% номенклатуры составляет 50% общей стоимости потребляемых запасных частей, 8%—80—90%, 20%—95—98%.

Таким образом, имея оперативный запас детален, охватывающий 8% всей номенклатуры, можно обеспечить 90% спроса. Взаимосвязь номенклатуры и стоимости запасных частей и материалов и контроль запасов часто производится с помощью графика А—В—С, который позволяет выделить немногочисленные по номенклатуре, но важные по расходу и стоимости детали и материалы, на которые приходится большая часть денежных средств, вложенных в запасы (группа А). Этой группе во всех звеньях системы снабжения уделяется наибольшее внимание. Детали и материалы группы В относятся к второстепенным. Детали и материалы группы С многочисленны по номенклатуре, но их суммарный расход невелик.

 

Добавить комментарий