После боя — за руль драгстера

“Фазер” стремительно прорезал городской поток на столичном Садовом кольце. Когда мотоцикл выскочил из туннеля, мои глаза не успели перестроиться с “режима полумрака” на яркий солнечный день. Бум! Переднее колесо угодило на колодезный люк, который в детстве, видимо, мечтал стать Эльбрусом. Мотоциклетная подвеска проглотила удар с какой- то “резиновой” мерседесовской невозмутимостью. Я сначала даже опешил, поскольку уже “сгруппировался» для борьбы за сохранение равновесия. Позже несколько раз намеренно направляю мотоцикл на неровности. Ничего! Чувствуется, что шасси “FZS1000 Fazer» японцы настраивали не для стеклоподобных магистралей, а под улицы городов, которые даже в Западной Европе далеко не идеально ровные.

Хотя конструктивно подвеска “FZS1000 Fazer” откровения собой не представляет. Например, спереди установлена заурядная вилка(ремарка для специалистов: она даже не “перевернутая”!). Просто характеристики пружин и амортизаторов подобраны тютелька в тютельку, поэтому вся система работает классно. Потрясающей способности “Фазера” игнорировать неровности помогает и задний маятник от экстремального шоссейного кла “Yamaha R1”. Словом, все по закону жанра — “уличные бойцы” всегда были родственны спортбайкам…

Добавить комментарий