Неразъёмная коробка диференциала

Внутренняя поверхность коробки обработана по сфере, центр которой совпадает с вершиной конусов шестерён. В коробке имеются большие отверстия, через которые вставляются полуосевые шестерни. Затем два сателлита сцепляются с полуосевыми шестернями и весь комплект шестерён поворачивается вокруг оси вращения полуосевых шестерён до тех пор, пока оси сателлитов не совпадут с осью отверстий в коробке Для установки пальца. Палец сателлитов вставляется через отверстие и закрепляется стопорным винтом. В большинстве новейших конструкций между сателлитами на их общий палец надевается распорная втулка, фиксирующая сателлиты на определённом расстоянии друг от друга. Этот тип дифференциала имеет теперь почти повсеместное распространение для легковых автомобилей.

Детали конструкции

Коробки дифференциалов обычно отливаются из ковкого чугуна; коробки разрезного типа могут быть также штампованными. Коробка (или одна её половина) выполняется с фланцем для крепления конической коронной шестерни. Фланец смещён от средней плоскости дифференциала так, чтобы с этой плоскостью совпала ось ведущей шестерни заднего моста. Прокололи колеса? Загляните на шиномонтаж в Зеленограде по записи. Профессиональные специалисты выполнят работу максимально быстро и качественно.

В главной передаче с червячными или цилиндрическими шестернями обычно имеется фланец на каждой половине коробки, а венец червячной или цилиндрической шестерни зажимается между фланцами. На ступицах половин коробки (чашек) дифференциала обтачиваются шейки для посадки подшипников качения, на которых дифференциал монтируется в картере. Обычно эти ступицы несут внутренние кольца подшипников полуосей, но в некоторых конструкциях в ступицах чашки дифференциала монтируются наружные кольца, а внутренние кольца устанавливаются на концах труб, проходящих через боковины картера заднего моста. Каждая полуосевая шестерня имеет шлицевое отверстие, в которое входит шлицованный конец полуоси.

Добавить комментарий