Модернизация классического уазовского джипа

Новый автомобиль представлял собой самую радикальную из всех когда-либо имевших место модернизаций классического уазовского джипа. Изменений было так много, что с предшественниками автомобиль роднил только дизайн кузова. Пружинная передняя подвеска и стабилизатор поперечной устойчивости в сочетании с газонаполненными амортизаторами делали машину удобной для поездок как по шоссе, так и по бездорожью. Спецификация включала и усилитель рулевого управления. Вентилируемые передние дисковые тормоза и саморегулирующиеся барабанные тормоза сзади наряду со стандартными радиальными шинами также способствовали приобретению автомобилем Hunter высоких динамических качеств. Сиденья новой конструкции получили тканевую обивку, передние имели регулировки по глубине и наклону спинки. Улучшенные уплотнители дверей, усовершенствованная звукоизоляция, обивка дверей и ковровое покрытие пола снижали шумность до небывалого на УАЗах уровня. Первый Hunter сошел с производственной линии завода 20 ноября 2003 г.; благодаря новому окрасочному цеху с оборудованием немецкой фирмы «Eisenmann» его кузов был окрашен на уровне лучших мировых образцов. Hunter имел 7-летнюю гарантию защиты от коррозии.

В стандартной комплектации Hunter оснащался 2,7-литровым 16-клапанным инжекторным двигателем ЗМЗ-409 мощностью 128 л. с., данная модификация имела обозначение УАЗ-315195095. На УАЗ-315143-095 ставился польский дизель Andoria, а водителям, которых волновала проблема обслуживания и ремонта электронных систем управления работой двигателя где-нибудь в сибирской глубинке, предлагался УАЗ- 31519-095 с карбюраторным мотором УМЗ-4128, имеющим объем 2890 см3 и способным работать на 76-м бензине. В январе 2006 г. начались производство и продажа УАЗ-315148-095 с турбодизелем с непосредственным впрыском топлива 3M3-5143.10 объемом 2240 см3 и мощностью 91 л. с. Этот мотор имел два верхних распределительных вала с цепным приводом и гидравлическую систему регулировки клапанов.

Добавить комментарий