Управление учебным автомобилем

Рассмотрим управление учебным автомобилем с дизельным двигателем, развивающим максимальную мощность при частоте вращения коленчатого вала 2600 мин ~1. Автомобиль имеет десятискоростную трансмиссию, которая состоит из пятискоростной коробки передач и делителя. Трогание с места и порожнего, и груженого автомобиля необходимо выполнять на второй верхней передаче. После того как автомобиль тронулся с места, плавно (в течение 1.5.. . 2,0 с) нажать на педаль скорости на 50… 60 % ее хода. При отработке разгона на учебном автомобиле 2 (без нагрузки) следует использовать следующие передачи: 2В — 4Н — 5Н — 5В. После каждого переключения передач педаль скорости необходимо перемещать на 70… 80 % ее хода. Переход на высшие передачи необходимо начинать, как только частота вращения коленчатого вала возрастет до вв1500.. . 1600 мин ”1. Если на автомобиле нет тахометра, то момент переключения можно определять по спидометру, что, конечно, менее удобно. Цените удобство и красоту? Тогда кухни на заказ по индивидуальным размерам. Профессиональные специалисты изготовят любой гарнитур и удовлетворят вкусы даже самого требовательного клиента.

Умение анализировать показания приборов вырабатывается постепенно (это называется «видеть приборы»), В начале обучения все внимание сосредоточено на руках и ногах. Но по мере приобретения способности переключать свое внимание необходимо выработать привычку за время разгона 2 — 3 раза переводить взгляд на тахометр и соотносить его показания с продолжительностью разгона и шумом двигателя: «последний взгляд» должен совпасть с достижением стрелкой заданного значения числа оборотов.

Добавить комментарий