Электронно-управляемые системы активной безопасности автомобиля

1. Hill Descent Control (HDC), Descent Assist Control (DAS) — электронно управляемые системы помощи спуску с горы. Они контролируют автомобиль на крутом склоне без помощи водителя. В основном это происходит вследствие автоматического притормаживания двигателем (например, отключение ряда цилиндров, т.е, уменьшение Л/ф до 50%. В этом случае водитель может все внимание уделить управлению автомобиля и использовать тормоза лишь в экстренных случаях.

2. Vehicle Dynamics Integrated Management (VDIM) — электронная система объединенного управления движением автомобиля, включает в себя все системы активной безопасности, связанные с движением, разгоном, торможением, поворотом автомобиля при движении по любым дорогам.

3. Side Assist (SA) — помогает при повороте и перестраивании автомобиля из ряда в ряд. При необходимости перестраивания- перехода в другой ряд и включении в последний момент сигнала поворота (направо или налево) в корпусе бокового зеркала заднего вида начинают вспыхивать мерцающие огоньки, предупреждая о помехе сбоку-сзади, которая иногда может находиться и «мертвой зоне» видимости.

4. Cornering Brake Control (СВС), Cornering Brake Distribution (CBD) — электронно-управляемые системы перераспределения тормозных усилий колес на повороте.

5. Continuous Damping Control (CDC) — электронно-управляемая система изменения жесткости амортизаторов или подвески с сборе при движении автомобиля.

В дополнение на некоторых полноприводных моделях BMW будут устанавливать активный задний дифференциал — Dynamic Performance Control (DPC), обеспечивающий контроль над динамическим характеристиками автомобиля, перераспределяя крутящий момент между задними колесами и обеспечивая лучшую управляемость, устойчивость, комфорт и в целом активную безопасность.

Добавить комментарий