Для европейского бездорожья

Разработке модели Allroad quattro способствовало два важных момента: постоянный рост продаж внедорожников и стабильный интерес европейцев к легковым автомобилям с кузовом универсал. Располагая отработанными агрегатами привода на все колеса и просторным, получившим всеобщее признание универсальным кузовом модели А6 Avant, можно было предположить, что «паркетный» внедорожник на базе модели Аб получился бы простым увеличением ее дорожного просвета и перехода на иной тип шин. Однако конструкторы Audi посчитали для себя это решение слишком простым и пошли по более бескомпромиссному пути, желая предложить машину с высокими параметрами проходимости и не потерять при этом те свойства, которые снискали славу автомобилям Audi, предназначенным для безопасного скоростного передвижения по шоссе в любых погодных условиях.

Следует учесть, что большинству европейских автомобилистов покидать асфальт приходится крайне редко. Создатели Allroad quattro приняли для своих расчетов такие основополагающие цифры: новый автомобиль 95% времени его эксплуатации будет ездить по асфальту и только 5% — по грунтовым сельским дорогам, а также горным серпантинам с гравийным покрытием. Как видите, в само понятие «бездорожье» в Европе и у нас вкладывается совершенно разный смысл. Делаете ремонт? Не забудьте про выравнивание деревянного пола. Натуральность деревянного настила создает теплую и уютную атмосферу в доме.

Audi рассчитывает на выпуск 20 тысяч автомобилей Allroad quattro ежегодно и успешную конкурентную борьбу с такими прямыми аналогами, как Subaru Forester и Volvo V70 Cross Country. Однако, считают специалисты, можно говорить и о возможном переманивании потенциальных покупателей, планирующих покупку внедорожников BMW Х5, Mercedes-Benz ML и Jeep Cherokee. Особенностью новинки является то, что величина минимального дорожного просвета у нее переменная и меняется в диапазоне от 142 до 208 мм благодаря регулируемой пневматической подвеске.

 

 

Добавить комментарий