Dioss Чехия

Дочернее предприятие чешского холдинга Dioss поставило своей целью разрабатывать и серийно выпускать малые спортивные автомобили. Первый автомобиль, который был представлен общественности, имеет трубчато-пространственную раму и оборудован 1,8-литровым 4-цилиндровым двигателем марки SEAT, расположенным поперечно перед задней осью. Дизайн двухместного автомобиля был разработан студией Kral, которая сделала себе имя некоторыми оригинальными проектами. Автомобиль Nova Rebel, кузов которого выполнен из стеклопластика, будет, как сообщают, выпускаться ограниченной серией, максимум 250 автомобилей.

Первоклассная отделка, великолепные ходовые качества, ускорение, как у гоночных автомобилей, — таковы признаки спортивных моделей, выпускаемых Иоопом Дон- керфоортом. Очень быстрые двухместные автомобили, которые имеют много общего с легендарным Lotus-Super Seven, в настоящее время выпускаются в серии «D8». Начальная модель стоит 63500 марок. Она оснащена 140- сильным двигателем Ford.

Высшая модель, D8 Cosworth, имеет двигатель мощностью 220 л.с. Для всех моделей Donkervoort подготовлены специальные гоночные шасси, а также множество кузовных деталей, улучшающих внешний вид машин. Регулярно проводится компьютерная диагностика акпп, чтобы выявить все недостатки и своевременно усранить их. В настоящее время фирма работает над моделью с жестким верхом, но о сроках ее появления не сообщается Donkervoort Automobilen Nieuw Loosdrechtsdijk 205 1231 KT Nieuw Loosdrecht

Уже более 50 клиентов насчитывает мюнхенская фирма БАМ, которая до сего времени предлагает модели в стиле тридцатых-сороковых годов. EAM-Nuvolari S1 — автомобиль, в котором видны черты британского родстера Riley М.Р.Н. образца 1934 года. Немецкий родстер назван в честь выдающегося итальянского гонщика Тацио Нуво- лари, выступавшего в довоенные годы за команды Alfa Romeo и Auto Union. На автомобиль устанавливается двигатель Ford рабочим объемом 1,6 или 2,0 л мощностью 90 или 136 л.с. Фирма БАМ также использует агрегаты и узлы BMW, например, 4-цилиндровый двигатель от «318І» (модель R1 Schorsch Meier). Самая дорогая модификация предлагается с 6-цилиндровым 2,0-литровым двигателем мощностью 150 л.с. На R1 Schorsch Maier, также как и на Nuvolari S1, может устанавливаться 2-литровый двигатель Ford мощностью 136 л.с. Технически “R1” и “S1” идентичны. Обе модели имеют трубчатую раму, кузова выполнены из стеклопластика. Коробки передач-только механические 5- ступенчатые. На автомобили устанавливаются спицованные колеса, хромированные детали, кожаные сиденья (мягкий верх не предлагается). “SГ стоит 60 000 марок, а родстер R1 Schorch Meier в базовом варианте «тянет» на 70 000 марок.

Добавить комментарий