Chrysler 300М

Говоря о традициях, нельзя обойти вниманием интерьер «ЗООМ”. Да, прежде я видел автомобиль живьем на Детройтском моторшоу, сидел за рулем. И пару раз рассматривал интерьер на фото. Но даже сейчас был зачарован вневременным великолепием салона “300М”. Непередаваемый шарм создают его по-современному округлые линии и старомодные, как в довоенных самолетах, белые приборные шкалы с вычурными стрелками. В таком же стиле выполнен циферблат часов на центральной консоли. Не упущены чисто американские ценности: нажимаем маленькую панель на тоннеле, разделяющем передние кресла, и между водителем и пассажиром распускаются два бутона подстаканников.

Десять километров без руля

В первую очередь, “Chrysler 300М” предназначен для водителя. Однако я не преминул километров десять проехать без руля, на заднем диване. Заняв “место босса”, в первую очередь обращаешь внимание на неожиданный простор. Глядя на “ЗООМ” снаружи, подсознательно ожидаешь меньшего внутреннего пространства. На деле все иначе. Вверх уходит выпуклый свод потолка, опирающийся на мощные колонны центральных стоек. Ноги, конечно, как в “роллсе”, не вытянешь, однако места вполне достаточно. Износился трос кпп? Замените на новый https://ford-transit.spb.ru/korobka/trosa-kpp/, чтобы обеспечить собственную безопасность.

Выигрыш во внутреннем пространстве обеспечивает особая архитектура кузова, называемая “фо-кэб”. Образно говоря, инженеры максимально “зажимают” подкапотное пространство и “сдвигают” салон вперед. Поэтому у “ЗООМ” весьма своеобразный силуэт.

Новый “Chrysler” вообще отличается нетривиальным дизайном. И если корма выглядит пресновато, то нос автомобиля более чем живописен. Если бы хищные рыбы обладали способностью к мимике и эмоциям, то “ЗООМ” стоило бы сравнить с разъяренной акулой. Во всяком случае, когда сидишь за рулем “ЗООМ”, левый ряд вам уступают охотно. Водитель нашей редакционной машины утверждает, что это грозное зрелище: когда в зеркале заднего вида повисает насупленная морда “ЗООМ”.

Добавить комментарий