Существует много возможных схем задней подвески трёхосных автомобилей. Некоторые из них специально предназначены для применения на автомобилях, работающих на пересечённой местности, где требуется большая гибкость шасси. Ниже приводится перечень когда-либо применявшихся или предложенных систем подвесок на листовых рессорах (приводимая характеристика относится к подвеске одной стороны тележки; подвеска другой стороны всегда симметрична):
- Полуэллиптические рессоры у обоих мостов, шарнирно сочленённые с рамой в передней части и имеющие серёжки в задней части.
- Полуэллиптические рессоры у обоих мостов, шарнирно прикреплённые своими сходящимися концами к общему кронштейну и снабжённые серёжками на удалённых концах, связанных с рамой.
- Полуэллиптические рессоры у обоих мостов, прикреплённые серёжками к уравнительному рычагу у сходящихся концов рессор и шарнирно сочленённые с рамой на удалённых концах.
- Полуэллиптические рессоры у обоих мостов, передние концы рессор шарнирно сочленены с рамой, задние концы соединены с кривошипами, опёртыми на раму, другие плечи которых соединены тягой. Надоела рутинная работа? Узнайте, как сменить сферу деятельности и получать хороший доход http://kriminalnn.ru/inform/view/44/1125/.
- Перевёрнутая полуэллиптическая рессора, соединяющая кронштейны задних мостов и качающаяся в средней части на кронштейне рамы. Картеры мостов, кроме того, соединены тягой
- Две перевёрнутые полуэллиптические рессоры, расположенные одна над другой, прикреплённые к кронштейнам в верхней и нижней части задних мостов соответственно, и качающиеся на кронштейнах рамы
- Штанга, соединяющая картеры мостов, поддерживаемая полуэллиптической рессорой в средней части.
- Перевёрнутая полуэллиптическая рессора, имеющая опорную цапфу на раме в своей средней части и опирающаяся своими концами на опорные пластинки на задних мостах. Осевые усилия и моменты воспринимаются рычагами, соединяющими мосты с кронштейнами рамы.