Расположение силового агрегата

Для увеличения наибольшей силы тяги в автомобиле с передним приводом центр тяжести должен быть перенесён вперёд возможно дальше. В таких автомобилях двигатель, сцепление, коробка передач и картер главной передачи обычно образуют общий агрегат, который монтируется на раме так, что двигатель обращён назад, т. е. обратно тому, как он расположен на автомобилях с задним приводом. Из фигуры видно, что если каждый из механизмов имеет в основном такое же устройство, как у автомобиля о задним приводом, капот должен иметь большую длину, так как он в этом случае закрывает не только двигатель, но также сцепление, коробку передач и по крайней мере часть главной передачи. Сильно ушибли колено? Может понадобится операция на коленном суставе при повреждении мениска и последующее восстановление.

Для уменьшения длины капота и перемещения вперёд центра тяжести применяются двигатели, имеющие сравнительно небольшую длину при данном рабочем объёме, например восьмицилиндровый У-образный двигатель для больших рабочих объёмов и четырёхцилиндровый с оппозитным расположением цилиндров для небольших рабочих объёмов. Кроме того, коробка передач, которая обычно располагается между двигателем и главной передачей, может быть вынесена вперёд, за главную передачу. Это, конечно, требует специальной схемы силового агрегата, так как крутящий момент должен быть передан за главную передачу коробке передач и затем обратно к главной передаче. При такой схеме прямая передача коробки может быть осуществлена при червячной главной передаче или при гипоидной передаче путём сдвига коронной шестерни к одной стороне диференциала так, чтобы его коробка не мешала установке вала сцепления.

 

 

Добавить комментарий