22 июня, подмосковный танковый полигон. Отработка упражнений по вторжению на российский автомобильный рынок. На сей раз для населения акция носила вполне мирный характер. Если что-то и пострадает вскоре, то только кошельки наиболее обеспеченных граждан после покупки нового вседо- рожника Audi Allroad quattro.
В случае развертывания боевых действий они будут иметь вид дилерских турниров, где в основном немцы будут сражаться между собой. Предполагаемые соперники для Allroad’a — BMW Х5, Mercedes ML, также вероятно появление на поле битвы шведов (Volvo V70 Cross Country) и японцев (Subaru Forester). Но сравнительные тесты еще впереди, а пока мы попробовали, как ведет себя Allroad один на один с бездорожьем. В качестве испытуемых выступили два одинаковых Allroad’a с бензиновыми би-турбомоторами и трансмиссиями «Типтроник». Если у вас украли автономер, можно сделать дубликат номера. Его изготовление происходит в кратчайшие сроки и не доставит вам хлопот.
Во время теста мы несколько раз поднимали-опускали подвеску нажатием специальных кнопок и столкнулись с некоторыми особенностями работы системы. Если в самом верхнем положении развить скорость выше 35 км/ч, то автоматика из соображений устойчивости понизит клиренс до 192 мм. А если затем снова перед въездом на бездорожье нажать кнопку повышения дорожного просвета, то система выполнит команду только при условии, что автомобиль стоит хотя бы на относительной равнине.