Больше всего нам понравилась Fabia. Во- первых, на этой версии задние тормоза — дисковые, а передние диски — вентилируемые, во-вторых, есть АБС, но главное — управлять замедлением Фабии удобнее всего. Тормоза Яриса тоже оставили приятное впечатление, хотя того лоска, до которого доведено управление замедлением на Фабии, мы не почувствовали. Здесь, кстати, тоже есть АБС. Меньше всего понравились тормоза Punto. И педаль не так информативна, и маленькие шины слишком рано блокируются, да и антиблокировочной системы на этой версии нет.
Пора подводить итог. Формально, по оценкам основных потребительских качеств, победу в этом тесте одержала Skoda Fabia. А если неформально, на уровне эмоций? Тоже Skoda. Очень добротный, основательный, но в то же время стильный и «взрослый» автомобиль. Если заглянуть еще и в таблицу, где перечислено дополнительное оборудование предоставленных на тест автомобилей, то станет ясно, что цена в $15750 — отнюдь не заоблачная. Хотя, конечно, тому, кто до этого времени ездил на автомобилях Skoda Felicia и сейчас подумывает о приобретении Фабии, Свыкнуться с тем, что новая машина заметно дороже, будет непросто. Что ж, Skoda Fabia действительно стала «автомобилем мирового класса», и огромный спрос в Западной Европе — еще одно тому подтверждение. Хорошие, а тем более модные вещи должны стоить дорого… Кстати, Skoda Fabia в базовой комплектации («Classic»), оснащенная не фольксвагеновским 16-клапанным мотором, а шкодов- ским «восьмиклапанником», стоит уже около 11 тысяч долларов.