Кабина теплозвукоизолирована и имеет естественную и принудительную вентиляцию. Вентиляционная установка смонтирована на крыше и состоит из двух вентиляторов, подающих очищенный воздух в кабину. Для снижения шума и вибрации вентиляторы помещены на резиновых прокладках. Колесо вентилятора приводится в движение электродвигателем. Воздух засасывается через сетку коллектора внутрь колеса и движется в нем по спирали. Под действием центробежной силы пыль и другие примеси, как более тяжелые компоненты, опускаются в нижнюю часть колеса и выбрасываются из него через патрубок наружу. Чистый воздух по переходнику направляется в отсек, расположенный в передней части крыши, и из него через воздухораспределитель в кабину.
Кабина оборудована стеклоочистителем, зеркалами заднего вида, солнцезащитным козырьком, вентилятором местного обдува, аптечкой, термосом б, карманом для личных вещей, крючками для одежды и погрузочными скобами. На кронштейнах, приваренных к каркасу, установлены фары. Слева от основного может быть установлено дополнительное сиденье для ученика или инструктора при использовании комбайна в учебных целях.
Кабины комбайнов, предназначенных для эксплуатации в южных районах страны, комплектуются солнцезащитными жалюзи, которые расположены снаружи в верхней застекленной части.
«Енисей—» является высокоунифицированной модификацией базовой модели и отличается от нее тем, что вместо двухбарабанного молотильно-сепарирующего устройства установлено однобарабанное, а вместо колосового элеватора с верхним колосовым шнеком монтируется колосовой элеватор с домолачивающим устройством. Остальные сборочные единицы такие же, как и на базовой модели, поэтому в главе рассматриваются лишь особенности конструкции. Домолачивающее устройство и укороченный колосовой элеватор могут устанавливаться также на двухбарабанном комбайне; в этом случае увеличивается унификация моделей в однобарабанном и двухбарабанном исполнении.