Вторая часть маршрута тест-драйва предусматривала штурм горы по серпантину гравийной дороги с последующим спуском. Здесь и проявились внедорожные свойства автомобиля, причем как возможность максимально приподнять его над землей, так и реализовать максимальную силу тяги на колесах.
Создавая полноприводную трансмиссию модели Allroad с постоянным приводом на все колеса, конструкторами было принято решение применить в качестве межосевого дифференциал Torsen. Это чисто механическое устройство, работа которого основана на принципе червячной передачи. В нормальных дорожных условиях Torsen распределяет крутящий момент в отношении 50:50. Но, если колеса одной из осей начнут проскальзывать, момент будет перераспределяться в пользу оси, имеющей лучшее сцепление с дорогой. Другими словами, работа дифференциала Torsen прямо противоположна работе обычного дифференциала. Максимально достижимое перераспределение момента — 75:25.