Глава представительства Эндрю Дэниэл не скрывает стремления всеми средствами поднимать у нас имидж английских внедорожников. Пока же (и англичане это признают) многие россияне не воспринимают “Land Rover» как элитарный автомобиль. Возможно, свою роль в этом сыграла позиция бывшего владельца LR — немецкого концерна BMW, который позволил российским дилерам установить фантастически низкие цены на все модели английской фирмы. В результате дорогие и престижные в других странах автомобили “Land Rover» у нас стоят дешевле некоторых японских одноклассников. Англичане с таким положением дел больше мириться не намерены. И уже начали имиджевую рекламную кампанию.
Разумеется, возможны некоторые ценовые корректировки. Поэтому поклонникам марки, запланировавшим в этом году покупку “Land Rover”, пожалуй, стоит поторопиться. Ведь они могут подорожать в любой момент. Первой ласточкой, судя по всему, станет «Freelander» — самый доступный представитель семейства “Land Rover”. В салонах дилеров сейчас его можно купить на несколько тысяч долларов дешевле, чем, например, «Toyota RAV4”.
Но каким бы дорогим автомобиль не был, от поломок не застрахован ни один водитель. В машинах с «автоматом», например, АКПП бывает выходит из строя и ее восстановление является достаточно сложным технологическим процессом. Осуществляют ремонт акпп в спб на очень высоком уровне специалисты сервиса Auto Gear. Гарантией успешной настройки станет первоначальная диагностика авто и лишь после этого мастера приступят к ремонту. Работы будут выполнены качественно и в максимально короткий срок, а цены вас приятно удивят.
А вот подорожание топ-модели “Range Rover”, по нашим данным, пока не планируется. Хотя и она по российским меркам стоит не так дорого. Дело в том, что меньше чем через год начнутся продажи принципиально нового “Range Rover”, который должен стать в России основным конкурентом “Mercedes” G-класса. Разумеется, модель уже не будет стоить “чуть больше шестидесяти”. За право стать владельцем “Range Rover” нового поколения придется отдать около $ 100.000.