Ближайшие планы шведской фирмы Volvo состоят в следующем. Осенью 1996 года будет представлен вариант купе модели «850”, а в январе 1997 года ожидается дебют кабриолета. Наследник серии «960” появится в 1998 году, а к концу тысячелетия планируется выпуск компактной машины класса Golf.
Серия 400
После восьмилетнего производства этой серии, УоЬ/о в октябре 1996 года прекращает ее выпуск. Прямого наследника пока нет. Производство купе ‘‘480” уже закончилось в прошлом году, поэтому предложение ограничивается моделями «440” (хэтчбек) и “460” (седан). Для последних имеются лишь два силовых агрегата: 1,8-литровый 4-цилиндровый мощностью 90 л.с. и 1,9-литровый турбонаддувный дизель такой же мощности.
Серия 40
Самая последняя серия УО1УО, несмотря на стилистическое своеобразие, основывается на шасси автомобиля М^иЫэЫ-Сапэта и изготовляется вместе с ним в голландском городе Борне. В настоящее время выпускаются две модели, составляющие конкуренцию Мегсебеэ-Вепг С-класса: четырехдверный седан «840” и пятидверный универсал «У40». Обе модели поставляются с 4-цилиндровыми двигателями Уо\ш. 1.8-литровым 115-сильным и 2.0-литровым 140- сильным. Позднее появится и дизельный вариант. Модель “840″ располагает в качестве серийного оборудования, кроме подушек безопасности для водителя и пассажира, еще и боковыми подушками безопасности. Предусмотрено обогреваемое рулевое колесо. Под его кожаным чехлом спрятана обмотка из медного провода, по которой пропускается электрический ток, управляемый встроенным в ступицу колеса терморегулятором. Питание осуществляется от электрической сети автомобиля. В связи с критикой в специальной прессе УО\УО внесла усовершенствования: модернизирована подвеска двигателя, улучшено переключение передач, изменена система крепления выхлопной трубы, а на коленчатом валу двигателей установлены демпферы крутильных колебаний.
Мало места для ног пассажиров в задней части салона, неудобная посадка на заднее сиденье, неудовлетворительный комфорт подвески.