С рычагом переключения передач проблем никаких — коробка-то автоматическая! Сам рычаг массивен, удобен, прекрасно ложится в ладонь. Единственное, что нам не понравилось, это слишком малые усилия при его перемещениях. Ближе к водителю расположен рычаг поменьше, управляющий включением переднего моста и понижающей передачи. Им пользоваться очень удобно, намного удобнее, чем на автомобиле Opel Frontera, уж не говоря о Jeep Cherokee. Во-первых, до него не надо тянуться, во-вторых, включение привода на все колеса производится легким и мягким перемещением и чрезвычайно быстро. Включить понижающую передачу несколько сложнее (для этого нужно переместить основной рычаг в положение «N»), но и эти движения понятны и логичны. За таким автомобилем нужен соответствующий высококачественный уход, получить который можно тут Garage-DetailingLab. Данный автоцентр предлагает широкий комплекс услуг по доступным ценам.
К щитку приборов, пожалуй, те же претензии, что были и к щиткам предыдущих автомобилей. Удобно пользоваться только тахометром, он прекрасно читаем. Спидометр, в силу «американизированности» машины, проградуирован как в милях, так и в километрах в час. В результате — перегруженность, и поэтому считывать показания сложно. К сожалению, никак не оцифрован указатель уровня топлива, это скорее всего следствие различных систем мер и весов. Зато аж два суточных счетчика пройденного пути!
Вообще, приборный щиток Nissan Pathfinder — это компромисс между европейскими и американскими требованиями. Так, вся дополнительная информация, сосредоточенная на контрольных лампах, имеет прекрасную символику, но рядом обязательно написано еще и слово. Представляете, как перегружен приборный щиток? Кроме того, на него же вынесена еще и шкала, указывающая положение рычага коробки передач.