Что до размещения задних пассажиров, то два человека чувствуют себя комфортно, хотя и не без претензий. Дело в том, что при полностью отодвинутом назад переднем сиденье (ситуация весьма редкая) пассажирам сложно разместить ноги. Во-вторых, им мешает большой массивный подлокотник, а в-третьих, опущенная подушка переднего сиденья с трудом позволяет подсунуть под него ступни ног. Втроем расположиться сзади можно, но не слишком удобно: троим взрослым мужчинам не хватает ширины салона в верхней его части.
Рулевое колесо удобного диаметра и сечения, да еще обшито кожей. Сам по себе руль понравился, но вот с регулировками рулевой колонки не все удачно. Имея прекрасный диапазон перемещения в продольном направлении, руль почему-то не регулируется по высоте. А это было бы весьма кстати, ибо зазор между «баранкой» и коленями высокого водителя минимален, на пределе. Кроме того, рулем частично перекрывается верхняя часть блока контрольных ламп щитка приборов.
К рычагу ручной коробки передач и педалям претензий нет, здесь все на месте. Слева от педали сцепления есть большая площадка для отдыха левой ноги, косвенно подтверждающая, что большинство автомобилей Honda Legend поставляется в другие страны с автоматической трансмиссией, применение которой почти исключает работу левой ногой.
Приборный щиток покоряет своей ясностью, логичностью и простотой. В центре аналоговые спидометр и тахометр, а по краям два указателя: температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива. Вся остальная информация зашита в блоке контрольных ламп в верхней части щитка приборов. Главная же прелесть в том, что все это хозяйство распределено так, что водитель может контролировать показания основных приборов практически не отрывая взгляд от дороги, то есть периферийным зрением.