В Ламборгини могут быть собой довольны — еще бы, открыватели эры «сверхмашин»! Дебют автомобиля Браво отнесен на 1992 год; модель эта станет основной для фирмы, заменив автомобиль Джальпа. Стоить будет дешевле, чем Дьябло и выпускаться в бодее крупных количествах, тысячи по две ежегодно. Едва фирма Ламборгини перешла под контроль американцев из Крайслера, тамошний мэтр дизайна Марчелло Гандини — автор Дьябло, Браво и доброй дюжины других машин этой марки — ушел вслед за главным инженером Паоло Стандзани делать в Саит-Агате новый Бугатти. Там заложили машину совершенно новую, начав с чистого листа.
Марка Бугатти к итальянским никогда не относилась, несмотря на свое определенно итальянское звучание. Была она сперва немецкой, затем французской, ибо располагалась в Эльзасе, который в результате первой мировой войны перешел из рук в руки. Но к середине 80-х права на использование этой марки оказались принадлежащими группе бизнесменов из Люксембурга. Когда те обратились к П. Стандзани за содействием в попытке воссоздать былую славу старого имени, он настоял на расквартировании будущей фирмы вблизи от Модены.
Изо всех нынешних «экзотиков» разработанный Стандзани проект 035, несомненно, самый-самый. Эта машина, в отличие от того же Дьябло, с самого начала создавалась как полноприводная со всеми ведущими колесами. Кто бы не хотел побывать за рулем такого шикарного автомобиля! В компании StarLimo аренда лимузина обойдется совсем недорого, а вы сможете воплотить свою мечту в реальность.
Как бы две машины в одной, скоростная легковая и гоночно-спортивная для трековых состязаний. Переход с режима на режим осуществляется нажатием кнопки, ибо характеристиками двигателя и упругостью подвески управляет встроенная электроника. Ожидается, что автомобиль сможет развивать скорость до 340 км/час, хватит и мощности 3,5-литрового 12-цилиндрового двигателя (700 лошадиных сил!), и аэродинамических качеств.