Перед французской гонкой шансы на чемпионство оставались только у Тошихиро Арам и Мартина Роу. Причем англичанину достаточно было финишировать не ниже пятого места. Команда Дэвида Саттона, за которую выступает Роу, подготовила ому новую Subaru Impreza, в которой основной упор был сделан на неубиваемость и надежность. У Арак тоже была новая машина — с недавно омологированной схемой каркаса. Она позволила японцу опередить основного конкурента, но не настолько, чтобы обогнать Роу в общем зачете чемпионата.
Незаметное, но достаточно интересное событие произошло в моно-приводном классе серийных машин N3. Дебют двухлитровых Renault Clio Ragnotti закончился победой в классе Эдди Мерсье, оказавшегося быстрее почти половины финишировавших в N4. Может быть, на рынке относительно недорогой раллийной техники появляется новая интересная модель?
Весь второй день так и прошел в позиционной борьбе — все понемногу обменивались — ударно решающего преимущества получить не мог никто… Сол де светило, но синоптики твердил; как зацикленные: ждите дождя! Уже наступает воскресенье, уже ночь — а его все нет. И лишь рано-рано утром первые снежинки легли на горные склоны. Еще не снегопад, но уже морось, причем становящаяся все более плотной. К рассвету размер снежинок уже не играл никакой роли дороги были безнадежно заснеженными, местами по асфальту заструились небольшие потоки воды. Был срочно поднята снегоуборочная техника, использовался скребок резиновый для очистки дорожного покрытия. Вот тогда Сольберг, наверняка, недобрым словом помянул злополучный генератор! Двадцать секунд, которые синяя Импреза мигом накатила соперникам на первом же утреннем допе, увы, могли служить теперь только утешением — отставание в две с лишним минуты сыграть полностью было нереально.
Похоже, осторожничала вся группа лидеров. Иначе чем объяснив то, что второй утренний мокрый участок выиграл… частик Роман Креет? Втрое лучшее время на допе в карьере чеха и снова, как и в Германии — под дождем. Но не успели об этом посудачить, как новости стали сыпаться одна за другой. Помните, что говорил Мартин про длинные спецучастки? Третий доп утренней петли составлял добрых 30 километров, и травмированньїй эстонец его полностью провалил, проиграв снова блеснувшим губаристам разом полторы минуты. Как в считалочке про десять негритят — тех, кто гнался теперь за лидером оставалось… Да никого, кроме Жиля Ианицци, уже и не оставалось! А тут еще и Бернс окончательно добил все свои чемпионские надежды, соскользнув в кювет незадолго до финиша утренней секции. Внешне почти неповрежденная, машина получила слишком серьезные травмы в подвеске и трансмиссии, чтобы продолжать движение.
Беспомощный на неправильной резине Лоэб проиграл на финишном тридцатикилометровом допе 45 секунд, отдал победу Паницци и чуть было не слетел со второй строки протоколов — лишь 0,6 секунды не хватило Мартину, чтобы опередить француза. Можем быть, тех самых десятых, которые он потерял, отрывая задний бампер своего Фокуса.