Каждый автовладелец должен ежегодно настраивать свет своих фар, если эксплуатируется машина дорогах с грунтовым покрытием. Такую регулировку можно провести самостоятельно, без всякой посторонней помощи. Подобная регулировка выполняется и после проведения ремонта кузова или же замены таких деталей, как элементы ходовых частей, шин, дисков, фар или же ламп накаливания. Для правильной регулировки фар необходимо сначала тщательно протереть стекла до полной чистоты.
Следующим этапом регулировки является проверка фар на предмет потемнения отражателя или же стекла, их повреждений, а также сколов. Топливный бак необходимо заправить наполовину. С багажника необходимо убрать ненужный груз, кроме постоянно возимых предметов, запаски и инструмента. На месте водителя непременно должен сидеть человек весом в восемьдесят-девяносто кг. После этого автовладелец должен убедиться в исправности амортизаторов, пружин подвески, рессоров или же других элементов ходовика. Колеса следует подкачать до достижения необходимого давления. Если протектор будет стерт, необходимо заменить шины. Запчасти лучше приобретать у проверенных продавцов, которые занимаются поставками оригинальных деталей.
В случае установки вместо штатных ламп, работающих на галогене, ксеноновых образцов или же наоборот, тогда необходимо довести оптику до состояния, которое предусмотрено производителем. Следует найти ровную поверхность, на которой будет удобнее регулировка света фар. В качестве подобного места может послужить площадки на автостоянках, гаражах или же складских территориях. Кроме этого следует найти вертикальную стену. Она нужна для линейной настройки пучка света, который должен нанесен на стену. Заменить такую стену можно воротами или же забором. Сначала регулируются ближние фары, затем дальние, а уж в конце — противотуманные.