Последний день Португальского ралли

Последний день Португальского ралли не внес особых перемен в стане лидеров. Уверенно преодолев все ухабы и ловушки последних десяти ДОПов, победителем Португальского ралли впервые стал «царствующий» чемпион мира Юха Канккунен. Эта победа — пятнадцатый триумф Канккунена в мировых авторалли. Совсем немного осталось таких соревнований мирового уровня, где Юха еще не одерживал победы. Теперь Канкку- нену, вышедшему в лидеры нынешнего чемпионата, предстоит поездка в Кению, где на трассе ралли Сафари ему предстоит защищать свой прошлогодний титул.

Именно в этот второй день состязаний Юха Канккунен начал свою, как потом окажется, решающую атаку на лидирующие позиции, он упорно, неудержимо наращивал и наращивал скорость. Неоднократно Канккунен выигрывал у своих конкурентов сложные скоростные спецучастки и в конце дня по итогам двадцати ДОПов довольно неожиданно для многих вышел на первую позицию. На второй же сумел вначале удержаться другой пилот Лянчии — молодой итальянец Аньини, на которого, кстати, довольно здорово наседал его опытный соотечественник Массимо Бьязион. На этот раз Форд Сьерра трехкратного чемпиона мира явно вел себя значительно приличнее, чем во время первой гонки сезона — ралли Монте-Карло. У Бьязиона даже появились шансы в четвертый раз выиграть Португальское ралли, тем более, что «матадор» Карлос Сайнс испытывал довольно серьезные проблемы со своей новой Тойотой Челикой. Возглавляемая Сайпсом тройка акулоподобных Тойот оккупировала места с четвертого по шестое в таком порядке: Сайнс — Шварц — Ален. Забавно, что вначале все пилоты этой команды заявили, что новая Тойота Челика стала вести себя значительно лучше после того, как трасса Португальского ралли ушла с разбитого асфальта на рыхлый гравий. Увы, их надеждам не суждено было сбыться. Уже на следующий день, после того как разрыв между лидирующим Канккуненом и Сайн- сом стал увеличиваться, на новую Тойоту и ее создателей обрушился целый шквал жалоб и проклятий от разочарованных пилотов.

Добавить комментарий