Новинкой является 6-цилиндровый оппозитный двигатель, на этот раз с водяным охлаждением и четырьмя клапанами на цилиндр мощностью 204 л.с.
Как и раньше, настоящие спортивные автомобили специальной разработки (не являющиеся модификациями обычных легковых машин) — редкость. Поэтому 1996 год стал примечательным, ведь одновременно три ведущих производителя спортивных автомобилей — Реггап, Задиаг и РогБсИе — выпускают принципиально новые модели.
Хотите, чтобы ваше пребывание в сети осталось незамеченным? Скачайте тор браузер и заходите на любой сайт инкогнито.
Из этих новинок самой интересной является, несомненно, Porsche Boxster. Причем с доступной ценой (76500 марок), он вполне может рассчитывать на неплохой покупательский спрос. Интересно, что в родстере Porsche новым является все. Кузов длиной 4,31 метра, который благодаря центральному расположению двигателя имеет два багажника, интерьер в стиле ретро. новый 6-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения. Это тоже хорошо, поскольку в машине осталась часть того легендарного характера модели “91 Г, которая и превращает РогэсЬе в настоящий спортивный автомобиль. Из рабочего объема цилиндров в 2,5 литра с четырьмя клапанами на каждый из 6 цилиндров снимается относительно скромная мощность в 204 л.с., не отражающая потенциала этого двигателя. Однако этой мощности хватает для получения скоростных качеств, которые полностью оправдывают определение “спортивный» по отношению к автомобилю: Boxster с закрытой крышей развивает скорость 240 км/ч, а до 100 км/ч разгоняется за 6,9 с.
Таким образом, автомобиль относится к группе быстрых, но не самых скоростных машин. Однако в одном Boxster превосходит всех своих конкурентов, его мягкая крыша убирается всего за 12 сек., также, как и устанавливается вновь. Причем для этого не нужно даже выходить из машины.