Покупка подержанного автомобиля

По мнению специалистов, не существует достаточно эффективных методов определения фактического пробега автомобиля. Для этого можно использовать целый ряд косвенных методов, например срок эксплуатации автомобиля, компрессию в цилиндрах или цвет выхлопных газов двигателя, но они не позволяют сделать однозначные выводы.

По компрессии или цвету «выхлопа» однозначно о ресурсе двигателя судить нельзя. Например, перед продажей хозяин мог применить антидепрессорную присадку — и в результате компрессия в цилиндрах будет (хотя и недолго) держаться на должном уровне. Синий дым может свидетельствовать об износе маслосъемных колпачков (обычно через 80 — 120 тыс. км пробега у иномарок). В то же время аналогичная картина может наблюдаться и при закоксовывании колец на поршнях или же при значительной выработке цилиндров. Это уже более серьезный дефект который проявляется при пробеге свыше 200 тыс. км. Если в первом случае потребуется только замена колпачков, то во втором — без капитального ремонта двигателя не обойтись. Потеряли автомобильный номер? Не стоит расстраиваться по этому поводу. Закажите дубликаты номеров одесса и проблема будет решена.

Косвенным признаком длительной эксплуатации машины может служить износ тормозных дисков. Их толщина уменьшается примерно на 1,5 мм при пробеге в 100 тыс. км. Во время тест-драйва стоит обратить внимание на ход педали сцепления. Если оно включается «рано» — вполне возможно, что этот узел недавно подвергался замене. Обычно такую операцию проводят тогда, когда пробег машины составляет не менее 100 — 140 тыс. км. В движении попробуйте резко повращать руль — таким способом можно выявить износ рулевой рейки. Характерные стуки в ней будут свидетельствовать о том, что машина прошла не менее 200 тыс. км.

 

Добавить комментарий