Под грозным бронекорпусом скрывается «смирное» гражданское шасси от обыкновенного бортового грузовика White в полноприводном исполнении. Рядный шестицилиндровый мотор от фирмы Hercules, — шесть литров и полтораста сил, — та самая четырехступенчатая прямозубая коробка от фирмы Spicer, двухскоростная «раздатка» непрерывного действия отдельно от нее, однодисковое сцепление «сухого» типа, ведущие мосты Timken с передаточным отношением 5,14:1, барабанные тормоза с вакуумным усилителем (толку от которого, по словам Элвуда, все равно никакого нет), зависимая подвеска на полуэллиптических листовых рессорах… Ничего необычного: простая и выносливая ходовая часть. Собранные на заводе фирмы White в Кливленде, штат Огайо, шасси затем своим ходом отправлялись за сто с лишним километров от города на вышеупомянутое предприятие Diedold Safe Со., где их доукомплектовывали бронекорпусами. Болит спина? Сделайте массаж любом городе.
Первоначально автомобиль разрабатывался как средство для доставки и эвакуации разведгруппы, ведущей разведку в интересах бронетанковых сил. Отсюда и его разговорное название, — «скаут», то есть «разведчик». Прототип данной машины, White Т7, был построен еще в 1933 году на основе серийной полноприводной «полуторки», а со следующего года на вооружение армии Штатов поступила первая партия серийных «скаутов», — 76 штук. Впоследствии подобного рода технику пытались конструировать другие американские фирмы, но наиболее удачными «скауты» получались именно у компании White. Модификация МЗА1 была запущена в серию с 1939 года, а после начала второй мировой войны начались поставки этих машин по ленд-лизу.