Догнать BMW в управляемости оказалось сложнее, чем в тяговой динамике, но все же Murano показал себя молодцом, не так уж много уступив «баварцу» и обойдя Honda Pilot и Volvo ХС90. На высокоскоростных участках Nissan очень стабилен, но главное то, как он проходит повороты — с минимальными кренами, весьма точно следуя заданной траектории и демонстрируя хороший запас сцепления с дорожным покрытием, превысив который, вы ощутите действенную помощь системы стабилизаци и (VDC). Собственно, до эталона Мигало недотягивает из-за легкого недостатка информативности рулевого управления, которому можно пожелать еще большей чувствительности в центре.
В целом же этот большой и тяжелый внедорожник управляется. как хороший легковой автомобиль. Правда, отчасти за это приходится платить недостаточной комфортабельностью подвески, особенно сильно ощущаемой на скоростях до 50 км/ч. Где-то после 80 км/ч происходит чудесное превращение, и подвеска Nissan Murano успешно сглаживает практически все дефекты наших дорог, кроме по-настоящему крупных, на которые ему не хватает энергоемкости подвески.
Что касается высокой проходимости, то на нее Murano и не претендует, хотя можно отметить такие внедорожные достоинства. как короткие свесы, блокировка раздачи момента между осями и понижающий регистр «автомата». Главный же недостаток — низкий пол кузова. Итак, Nissan Murano, достойный боец в своем виде спорта, готовый сразиться с основными конкурентами и в ценовом аспекте — при своей полной эксклюзивности для нашего рынка.