Моторная установка включает двигатель, блок радиаторов — воздушный, масляный, водяной, воздухозаборник и подмоторную раму.
Двигатель марки СМД-А — дизельный, четырехцилиндровый, четырехтактный с однорядным расположением цилиндров, жидкостного охлаждения, с непосредственным впрыском топлива в камеру в поршне, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха. Его мощность, кВт при частоте вращения коленчатого вала обмин. Любите азартные игры? Попробуйте 5 Reel Drive http://club-fx.ru/blog.php?cp=281. Почувствуйте настоящий драйв, который можно получить от покорения просторов и высокой скорости.
Подмоторное устройство. Отбор мощности
Установка двигателя. Двигатель с оборудованием монтируется на раме, жестко закрепленной четырьмя болтами на крыше молотилки позади бункера, так, что ось его коленчатого вала параллельна оси моста ведущих колес.
С правой стороны двигатель передней опорой связан с поперечной балкой рамы, а с левой — кронштейнами с ее продольными брусьями. Между опорами и рамой помещены амортизаторы и. Каждый амортизатор состоит из корпуса, образованного скобой с приваренной к ней пластиной, и втулки с опорной плитой в резиновом наполнителе. В резьбовое отверстие втулки ввернута ступенчатая шпилька, с помощью которой амортизатор прикрепляется к опорам двигателя. На подмоторной раме амортизаторы фиксируются болтами, вставляемыми в отверстия скобы и пластины.