Забор сельской церквушки затрещал, как грецкий орех, когда в него уперся мощный бампер моего автомобиля. “Не вписался!” — подумал я. “Идиот!” — видимо, подумал случайный прохожий, наблюдавший эту варварскую сцену.
А всего час назад в разговоре в холле гостиницы представитель GM обронил: “…это самый маленький из всех “Олдсов”.
По американским понятиям Alero” действительно невелик, однако по европейским меркам автомобиль далеко не маленький. Он выступает в одной лиге с «пятерками” BMW и “Мерсами» Е-класса. И водителю следует помнить о солидных габаритах машины.
Когда садишься в “Alero”, чувствуешь себя как-то просторнее, чем в европейских одноклассниках. Например, в немецких седанах вас окружает прихотливая передняя панель, спину охватывает боковая поддержка кресла. У ‘Alero» чисто американская архитектура салона, оставляющая внутри больше воздуха. Широкие кресла, настраивающие на расслабленную посадку, сдержанная центральная консоль с минимальным числом кнопок и регуляторов. В центре большой, обтянутой кожей баранки по-прежнему маячит эмблема “Oldsmobile”.
Эмблемы “Олдса” на “Alero” оставили в целях экономии. Слишком дорого оказалось заменять символику во всем автомобиле. Поэтому только на крышке багажника добавилось обозначение “Chevrolet».