Made-студия Россия
Тольяттинская “ Made -студия”, занимающаяся автомобильным и транспортным дизайном link m88 terbaru, совместно с фирмами “Маг“ (техническая часть проекта) и “Акра-авто» (подготовка производства) разработала лимузин “Амадео-500” на базе ВАЗ-21099. Первый автомобиль появился в октябре 1994 года. Цифры в названии модели указывают на 500-миллиметровую вставку в центре кузова. Передняя часть машины имеет сплошную округлую панель с прорезями для узких блок-фар. массивный бампер с воздухозаборниками для охлаждения форсированного двигателя рабочим объемом 1,6 л. Мощность мотора -100 л.с. Салон “Амадео-500” разделен на две части перегородкой с опускаемым стеклом. По желанию клиента можно смонтировать любое дополнительное оборудование — от бара-холодильника до радиостанции. В серийную комплекцию входят: электрические стеклоподъемники, магнитола, роскошные кожаные сиденья с электроподогревом и с продольной регулировкой, автономный отопитель (установлен в багажнике).
Металлик-квадро Россия
Фирма “Металлик-квадро» из Тольятти, используя опыт кроссменов, начала штучное производство полноприводных ВАЗ- 21099. Трансмиссия автомобиля получившего название «Виктория’’ включает передний и задний редукторы вместе с виско- муфтой от УоН^адеп-Эупсго. В тоннеле кузова на двух опорах подвешен промежуточный вал. С выходом редуктора отбора мощности вал соединяет длинный (правый) привод “восьмерки”, а ее короткий (левый) передает момент заднему редуктору.
Два присоединенных к нему одинаковых привода от ВАЗ- 21 21 вращают задние колеса автомобиля. От спортивной машины “Виктория” позаимствовала и независимую заднюю подвеску. Также автомобиль могут комплектовать двигателем с горизонтальными карбюраторами Weber или системой распределенного впрыска топлива. Устанавливают усиленную корзину сцепления, доработанные стойки подвески, 5-ступенчатую коробку передач с измененными передаточными числами.