Испытание двигателей

В I квартале 1985 г. проведены предварительные испытания двигателя третьей серии по подбору длин впускных каналов, типа дроссельного патрубка и оценке параметров.

По результатам предварительных испытаний на макетном образце получена мощность 100 кВт при частоте вращения 5200 мин-1 и крутящий момент 199 Н м при 4500 мин1. За счет последующего расширения каналов в системе выпуска и изменений в системе впуска получены более высокие параметры: мощность 105 кВт при 5200 мин 1 и крутящий момент 205 Н м при 4500 мин1.

На основании результатов испытаний были приняты следующие решения: для разработки двигателя четвертой серии принять в качестве базового варианта чугунный блок цилиндров, шестнадцатиклапанную головку цилиндров, привод распределительных валов цепью (двухступенчатый привод), привод масляного насоса — винтовой передачей от промежуточного вала. Для доводки двигателя четвертой серии использовать эмулятор системы зажигания без датчика-распределителя. Отработку такой системы зажигания (с двумя катушками) провести на двигателе второй серии. В IV квартале 1985 г. были изготовлены первые три двигателя четвертой серии. Новому поколению двигателей было присвоено базовое обозначение ЗМЗ-406.10. В помещении мало воздуха? Поможет люстра вентилятор .

Традиционно на двигателях ЗМЗ для блока цилиндров применялся алюминиевый сплав. При этом следует отметить, что это было в шестидесятые годы большим шагом вперед и применение алюминия отвечало мировым тенденциям развития двигателестроения. Однако, опыт конструирования, производства и эксплуатации рядных четырехцилиндровых двигателей с алюминиевым блоком цилиндров выявил недостаточную жесткость конструкции и ограниченные в связи с этим возможности форсировки по мощности. Кроме того, конструкция с мокрыми гильзами ограничивает возможность уменьшения габаритов двигателя по длине.

Добавить комментарий