Еще недавно по территории НАМИ ездила удивительная тележка — прицеп для перевозки от лаборатории к лаборатории солярки. Ее таскали на ржавом тросе за грузовиком. Это была очень прочная и вместе с тем легкая рама на спицованных колесах со следами хрома и эмблемами «Auto Union». В конце концов тележка сломалась — ее-то уж без всякого сожаления отправили в металлолом. Так, похоже, завершилась история последнего немецкого гоночного трофея СССР. В наших музеях эти автомобили не сохранились.
Компания «General Motors» намерена присутствовать на всех региональных рынках с недорогим SUV вроде Chevy-Niva. Для Юго-Восточной Азии готовится аналогичный проект под флагом «Daewoo»… Любите азартные игры? Тогда вам наверняка будет интересно узнать, почему они пользуются такой популярностью http://belriem.org/?p=27368.
Судьба компании «Daewoo» счастливо решилась 28 октября 2002 года, когда было объявлено о начале работы новой фирмы — «GM Daewoo Auto&Technology». По этому поводу президент новоиспеченной структуры Ник Рейли оптимистично заявил: «Мы в начале большого пути». Штаб-квартира фирмы расположена в Имчоне, а предприятия действуют в корейских городах Чанг- вои и Кусом, а также во Вьетнаме — в Ханое. В правление компании вошли четверо менеджеров «General Motors» (включая председателя правления Фредерика Хендерсона), трое из осуществлявшего внешнее управление «Daewoo» Корейского созидательного банка и по одному представителю от «Shanghai Automotive Industry Corporation» и «Suzuki Motor». Возможно, найдется местечко и бывшему президенту «Daewoo» Йонг Кук Ли — например, в роли личного консультанта мистера Рейли.
Для возрождения «Daewoo» привлечены лучшие творческие коллективы. Дизайн моделей Maliz, Kalos и Evanda (Magnus) разра тывала «ItalDesign», Nubira и Tacuma (Rezzo) — «Pininfarina». Настройку подвески последней выполняла фирма «Porsche».