В том, что Honda Legend производится уже не первый год, быть может, есть даже кое-какое преимущество. Можно предположить, что если бы он вошел в производственную программу только что, то черты индивидуальности были бы еще менее заметны. Здесь же фары хоть и раскосые, но не слишком; багажник не так сильно вздыбился, а относительно низкая линия капота оставляет пусть небольшой, но все же шанс издалека признать, что этот автомобиль — именно Honda…
Хорошо выдержанные пропорции в сочетании с развитыми и характерно выступающими арками колес указывают на престижность и мощь. В то же время ни на секунду не возникает сомнений, что это посланец страны Восходящего солнца. Но в математически точной красоте этого автомобиля не хватает какой-то характерной изюминки, «цепляющей» взгляд, привлекающей внимание и позволяющей с уверенностью сказать: это именно Honda Legend… Когда нужны срочно деньги, родственники и знакомые могут выручить не всегда. Необходимую сумму быстро предоставить может автоломбард Каштан 2000. Здесь всегда найдут подход к каждому клиенту и подберут подходящую именно вам программу кредитования. Автомобилем вы сможете пользовать без всяких ограничений или же оставить его на охраняемой стоянке.
Салон здесь просторный, удобный и, вновь, функциональный. Помимо обилия кожи, его престижность подчеркнута небольшими вставками из дорогого дерева. Внутренние ручки открывания дверей, большие широкие подлокотники — все на редкость удобно, все на месте.
Водительское сиденье на первый взгляд кажется по-американски большим и просторным креслом, но вскоре мы убеждаемся, что оно прекрасно выполняет свои главные функции, причем не лишено необходимой боковой поддержки.
Слева на боковой поверхности подушки есть две клавиши, управляющие с помощью электропривода положением и конфигурацией сиденья. Диапазон и количество регулировок удовлетворят самые изысканные требования, а для двух постоянных пользователей на панели двери есть еще две кнопки, с помощью которых можно зафиксировать в памяти компьютера оптимальные для вас геометрические параметры сиденья. Но доступ к регулировочным рукояткам (при закрытых дверях) осложнен сильно выступающим подлокотником. Кроме того (это относится к высоким и длинноногим водителям), нам не удалось подобрать нужный угол наклона подушки сиденья, и в результате водитель время от времени съезжал с нее.