Двухступенчатый газовый редуктор включает три мембраны 2, 11 и 13, образующих шесть полостей в редукторе: А, Б, В, Г, Д, Е. При неработающем двигателе: магистральный вентиль 1 закрыт, клапан первой ступени 8 — открыт, а клапан второй ступени 12 — закрыт. При этом во всех указанных выше полостях редуктора давление одинаковое — атмосферное. При открытии магистрального вентиля 1, газ из испарителя 16, через клапан первой ступени 8 заполняет полость Г и при давлении в ней газа 100…200 Кпа — мембрана первой ступени 11 прогибается и через коленчатый рычаг 10 закрывает клапан первой ступени 8 — подача газа в редуктор не происходит, т. о. открытие — закрытие клапана 8 регулируется упругостью уравновешивающей пружины первой ступени редуктора 9 и давлением газа в полости Г.
При пуске двигателя и его работе: разрежение впускного коллектора передается в полость В, мембрана 2 при этом прогибается и через шток 4 и рычаг 17 открывает клапан второй ступени 12 и газ из полости Г поступает в полость В. В зависимости от режима работы двигателя, определяется необходимая потребность в газе: чем больше потребность, — тем больше разрежение в полости В, — тем больше прогибается мембрана 2 — тем больше открывается клапан второй ступени 12 — тем дольше открыт клапан первой ступени 8 — а значит тем больше поступает в полость Г газа. Необходимо пройти техосмотр? Обратитесь в компанию http://zatehosmotr.ru/tehosmotr-Lipetsk и получите документ, предоставляющий право на участие в дорожном движении.
Распределитель тока высокого напряжения служит для подачи его по проводам высокого напряжения к свечам зажигания. В распределителе имеются два автоматических регулятора для регулирования момента подачи искры в цилиндры (в зависимости от режимов работы двигателя): центробежный и вакуумный регуляторы опережения зажигания.
В настоящее время намечается тенденция увеличения применения газобаллонных автомобилей с целью уменьшения загрязнения атмосферы и экономии моторного топлива нефтяного происхождения. Но быстрому и массовому внедрению этих установок препятствует малая энергоемкость газов (особенно сжатых), а значит меньшие пробеги и грузоподъемность автомобиля, более сложная техника безопасности, повышенная пожароопасность и другие неудобства газобаллонных автомобилей.