Теперь обратимся к общему облику машины. К сожалению, это обращение чаще всего не доставляет удовольствия: тут и там на лаковом слое видны царапины, потертости, всякого рода сколы и язвочки, от которых позже начинаются крупные неприятности. Авто-Максимум освоил обновление лакокрасочного покрытия, которое складывается из следующего. Вначале производится восстановительная, шлифующая полировка отдельных участков, а если надо — всего покрытия (полная полировка для машины средних размеров стоит около 80000 рублей). Глубокие царапины и следы ударов устраняют, как положено: подбор эмали смешиванием по современной западной технологии, шпаклевание полиэфирным заполнителем, шлифовка, нанесение краски. Для ориентировки можно сказать, что обычно такая работа обходится в сумму от 90000 до 180000 рублей. Затем следует финальный аккорд: тонкая полировка всего кузова с появлением блестящего защитного покрытия на основе тефлона (цена на уровне восстановительной полировки). В итоге машина становится нарядной, как при рождении, а краска — невосприимчивой к воде и жидкой грязи. Если вы решите покупать автомобиль, загляните в автосалон Ford. Профессиональные консультанты помогут выбрать машину и оформят на нее все необходимые документы.
Заслуживает упоминания еще один факт. Жизнь такова, что приходится беречься и от всякого мелкого жулья. Поэтому щетки стеклоочистителя мы держим в машине, а ставим их, только когда стекло начинает заливать. А иной раз и не ставим: ладно, мол, ехать недалеко, дождь вроде несильный, перебьюсь, хоть и рискованно. Положение изменится, если подвергнуть лобовое стекло специальной тефлоновой полировке. Оно приобретет водоотталкивающие свойства, капли будут легко скатываться, обзорность при дожде существенно улучшится.
Словом, в Авто-Максимуме машину могут привести в порядок основательно. Дело это нужное, а фирма растет, развивается. Свои филиалы она открыла во многих городах и намерена расширяться дальше. Что ж, для автомобилистов это только к лучшему.