Bertone Slim — единственный автомобиль, который будет представлять Италию на всемирной выставке Экспо-2000 в Ганновере. К сожалению, это все, чем могла похвастаться знаменитая кузовная фирма из Грульяско. «Отстрелявшись» на автосалоне в Женеве (см. АР № 5, 2000), дизайнеры Bertone взяли тайм-аут.
Слабым утешением для поклонников фирменного дизайна Bertone стал еще один автомобиль Slim, который, в отличие от показанного в Женеве бензинового собрата, передвигается на электротяге. А еще — стильный скутер BMW Cl, который разрабатывался и выпускается на заводе Bertone. Замучили вредные насекомые? Проблему решит дезинсекция спб .
Впервые за последние годы на Туринском автосалоне не были представлены автомобили Ford, хотя машины с голубым овалом по- прежнему занимают на итальянском рынке не самые последние позиции. За Ford отыгрывалось итальянское кузовное ателье Ghia, которое входит в состав концерна. На огромном стенде экспонировался один-единственный автомобиль — спайдер StreetKa, построенный на базе хэтчбека Ford Ка.
StreetKa — двухместная машина со складным мягким верхом, супермодной «прозрачной» обивкой салона (как корпуса у последних моделей CD-плейеров, компьютеров и другой техники), ковшеобразными сиденьями и большими 17-дюймовыми колесами. Смотрится родстер великолепно и, честно говоря, совсем не похож на Ford Ка. Самое забавное в интерьере — сферические приборы. Если повернуть шарообразный спидометр вокруг вертикальной оси, то на оборотной его стороне появится хронограф для измерения времени прохождения кругов на гоночной трассе. А если повернуть тахометр, то покажутся часы и дисплей CD-чейнджера. StreetKa крут: 1,7-литровый двигатель Zetec WC, трансмиссия и подвеска от заряженного купе Ford Puma.
Теоретически, StreetKa мог бы стать достойным конкурентом таким машинам, как Rat Barchetta, Mazda МХ-5 и Toyota MR-2. Но это лишь теория. StreetKa останется в единственном экземпляре — выпускать двухместные спайдеры не планируется.