Внутри корпуса фильтра тонкой очистки размещен бумажный фильтроэлёмент, а на крышке — вакууетр, контролирующий степень засорения фильтрующего элемента. При показаниях разрежения более, МПа фильтроэлемент необходимо заменить.
Аксиально-плунжерный насос установлен на подмоторной раме двигателя. Его привод осуществляется от коленчатого вала двигателя через промежуточный вал, который своими шлицами входит в шлицы обоймы, закрепленной на валу насоса, и в шлицы шкива, размещенного на коленчатом валу и служащего для привода вентилятора системы охлаждения двигателя. Промежуточный вал зафиксирован от осевого смещения кольцом, а обойма — чашкой и кольцом.
Смазка шлицев осуществляется через масленки и радиальные осевые каналы, выполненные в валу. Шлицевые соединения уплотнены резиновыми кольцами.
Гидробак, установленный между двигателем и бункером, имеет вместимость л и снабжен заливной горловиной, сетчатым фильтром, сапуном, датчиком температуры масла, трубкой уровня и шариковым клапаном. При чистом фильтре масло полностью проходит через его элементы. Если же последние загрязнены, то сопротивление фильтрации возрастает, и когда давление в камере слива гидробака достигнет, МПа, часть масла без очистки будет сливаться через шариковый клапан в бак. Количество масла в гидробаке контролируют с помощью меток, нанесенных на трубке уровня. Электрический датчик температуры масла, поступающего в гидросистему, связан с указателем, расположенным на пульте управления в кабине.