Вообще-то аббревиатура ABC соответственно, в русской транслитерации АБС— означает «антиблокировочная система тормозов». То есть, устройство, позволяющее даже при экстренном торможении (грубо говоря, педаль в пол) обеспечивать вращение колес вплоть до полной остановки автомобиля. Что это дает? Главное, что при таком торможении можно управлять автомобилем с помощью руля: колеса продолжают крутиться, а не переходят в скольжение. А если они заблокированы, то тогда уже все равно — влево ли колеса повернуты, вправо ли, — летишь себе по касательной и летишь…
Advanced Braking System
Открываем коробочку. Два одинаковых металлических цилиндра со штуцерами, соединительная трубка. Все сделано очень аккуратно, «товарно». Похоже, надпись «Made in USA» не врет. Странно: ничего общего с теми сложными и весьма массивными , устройствами с надписями Bosch, Siemens и т. д., которые мы видели под капотами многих машин, оснащенных АБС. Разгадка оказалась в том, что производители этой вещи по своему расшифровали термин ABS. Не как Antilocking Braking System, а как Advanced Braking System — то бишь, система, улучшающая тормоза. Хотите проверить тормоза в автомобиле? Оставьте заявку на нашем сайте и специалисты свяжутся с вами.
Нам предложили ознакомиться с заключениями по поводу устройства некоторых автопроизводителей. Суть этих бумаг, в основном, сводилась к тому, что применение системы не противопоказано, но в заводских условиях ставить ее на производимые автомобили резона нет. В других заключениях, уже на бланках менее известных фирм, можно было прочесть, например, такое «…с установкой устройства эффективность тормозной системы увеличивается до 90 %, тогда как без нее эффективность тормозной системы — 50—60 % ». Странные цифры, правда? Любопытно…