В новый модельный год Alfa Romeo вступает с автомобилями серии “155” с заметно измененным интерьером. Фирма обновила также гамму применяемых двигателей. Вместо 4- цилиндровых двигателей рабочим объемом 1,7 и 1,8 л. с двумя клапанами на каждый цилиндр устанавливается новый мотор с двумя свечами зажигания и четырьмя клапанами на каждый цилиндр. Базовый вариант автомобиля пока оснащается 1,6-литровым двигателем мощностью 120 л. с., но имеется его модификация рабочим объемом 1,8 л, развивающая мощность 140 л. с. Фирма предлагает и хорошо известный 2,0-литровый двигатель мощностью 150 л. с. и 2,5-литровый дизель с турбонаддувом мощностью 125 л. с. От V-образной “шестерки” Alfa Romeo отказалась, ничем ее не заменив.
Разнообразные комплектации, мощные тихие двигатели, хорошие скоростные качества и управляемость, надежные ходовые качества.
Повышенный расход топлива, пониженный комфорт при езде по дорогам с неровным покрытием.
В течение 10 лет автомобили Alfa Romeo серии “164″ считаются одними из лучших в верхней группе легковых машин среднего класса. Созданный специалистами фирмы Pin- infarina седан все еще привлекает покупателей, однако фактические объемы его продаж подтверждают, что период расцвета уже прошел. Полноприводная модель “Q4”, оставшаяся неизменной, оснащается V-образной “шестеркой” мощностью 232 л. с. с четырьмя клапанами на каждый цилиндр. Имеется вариант этой “шестерки” мощностью 210 л.с.,’а также 2,0-литровая “четверка” с двумя клапанами на каждый цилиндр. Кроме того, в гамму двигателей входит известный по серии “155” дизель с турбонаддувом. Дни серии “164” похоже сочтены. В 1997 году фирма Alfa Romeo планирует представить новые модели.
Хорошая обзорность, просторный салон с удобным расположением сидений, богатая серийная комплектация, приемистые 6-цилиндровые двигатели, хорошие скоростные качества, высокая курсовая устойчивость.
Относительно высокий расход топлива у модели с двигателем с четырьмя клапанами на каждый цилиндр, неудовлетворительная плавность хода подвески.