Специалисты кузовной фирмы Coleman Milne удлиняют европейские автомобили среднего и высшего классов. Наряду с моделями Jaguar, SAAB и Rover тюнингу подвергается Ford-Scorpio. База этого автомобиля увеличивается до 3,60 м, а общая длина доводится до 5,70 м. Электронная система подвески регулирует высоту дорожного просвета. В серийную комплектацию автомобиля входят антиблокировочная система в приводе тормозов, кондиционер и отдельная вентиляционная система задней части салона. Windsor — это 6-дверный вариант модели. Dorchester — 4-дверный. На базе Mercedes-Benz-E-класса Coleman строит специальные машины для похоронных бюро.
Небольшое испанское предприятие производит двухместный родстер на базе СКгоеп-2СУ. Шасси существенно перерабатывается. Стеклопластиковый кузов выполнен в стиле 30-х годов. В классических стилистических элементах недостатка нет: доска приборов из дерева, небольшие «ветроотражатели», независимые крылья.
По желанию покупателя автомобиль может снабжаться откидным мягким верхом, а также цельным ветровым стеклом со стеклоочистителями. Цена родстера DCA — 20 тысяч немецких марок. Так как Citroen-2CV встречается в Испании довольно редко, фирма планирует выпуск новой модели на базе другого французского автомобиля Renault-4.