Передняя часть кузова и сильно укороченная рама (ставшая частью каркаса) взяты от Chevrolet Van 1985 г., в кабине были установлены самодельные споргивные сиденья, вмонтирован маршрутный компьютер ТеггаТпр, переделанный из «ноутбука». Силовой агрегат и элементы шасси перешли от Tahoe. Причем двигатель расположился с продольным наклоном, «носом» назад и вверх, так что раздатка разместилась практически в середине колесной базы. а вал отбора мощности к заднему мосту оказался под приличным углом к карданному валу, заставив установить промежуточную опору для уменьшения угла в шарнире.
Ведущие мосты — от Tahoe с имплантированными от Grand Cherokee полуосевыми шарнирами, но главные пары с разными)!) передаточными числами. Это не было хитрой конструкторской задумкой, к сожалению, пока автор не смог подобрать две одинаковые главные передачи и решил проблему, поставив на переднюю и заднюю оси колеса разных размеров: передние — 31×10,50R15LT, задние — 33xl2,5R15LT, но все же кинематически согласованного вращения осей не получается, и Сергей решает это подгонкой давления в шинах.
Мосты подвешены на консольных рессорах и удерживаются от поперечных смещений специальными упорами на несущем каркасе, расположенными в зонах хода рессор. Ходы отбоя ограничены самими рессорами и стропами, буферов сжатия нет — это последствия их частых разрушений (что само по себе неправильно).