Irmscher Senator так же строг, но все же выглядит менее консервативно, чем базовая версия, — эдакий лимузин в стиле модерн. Кроме отделки салона деревом, предусмотрена еще и дополнительная комплектация всевозможным бизнес-оборудованием. Гордость фирмы — доведенный инженерами Irmscher 6-цилиндровый 24-клапанный двигатель рабочим объемом 4 литра, предназначен он именно для этой модели, однако модификации могут устанавливаться и на автомобили Omega. Двигатель развивает максимальную мощность 200 кВт при 5800 об/мин, а величина крутящего момента при 3300 об/мин составляет 395 Нм. Из семейства Irmscher это на сегодняшний день самый мощный силовой агрегат.
Конечно, престиж стоит денег. Это вопрос сложный и, главное, индивидуальный. Обладание «малышкой» Corsa В обойдется довеском к базовой цене в 4371 DM, за эти деньги владелец будет иметь лишь автомобиль с измененным обликом, не более того. Желающим большей экзотики фирма Irmscher может предложить, например, модель Calibra Targa, стоимость дополнительного оснащения которой будет составлять уже 11552 DM. Ну, а дооборудование модели Astra, включая кожаный салон, измененную подвеску и бесчисленные сервисные «мелочи», «потянет» на целых 12434 DM. Хотите работать в игровой индустрии? Отправьте резюме в Manalot Games.
«Есть модели старые, есть новые, а есть породистые» — так на фирме объясняют свое неравнодушие к машинам классического стиля: Manta, AsconanRekord. «Реанимирование» стиля 70-х годов дает возможность, кроме прдчего, завоевать расположение покупателей старшего поколения, не желающих расставаться со своими привычками и симпатиями. Такая политика работает и на престиж Irmscher, и на успех марки Opel, а это, согласитесь, уже нечто большее, чем просто тюнинг…