Именно такой буквой традиционно обозначаются универсалы в мерседесовской гамме. Версии с трансмиссией “4×4” имеют дополнительный индекс “4Matc” (в немецкой транскрипции следует произносить «Фирматик”). Системой полного привода автомобиль несколько отличается от конкурентов. Большая часть энергии мотора передается на задние колеса, поэтому машина не утратила типичных для “мерсов» заднеприводных повадок. На скользкой трассе электроника “распознает” проскальзывание задних колес и моментально отдает часть крутящего момента передним. Вследствие этого универсал демонстрирует похвальную цепкость и позволяет водителю чувствовать себя за рулем уверенно вне зависимости от погодных условий и качества дорожного покрытия. Любой водитель знает, что самой важной частью подвески автомобиля являются амортизаторы. Они отвечают не только за комфортность поездки, но и самое главное за ее безопасность. Поэтому приобретать амортизаторы renault высшей марки лучше всего у проверенных производителей. Только высокое качество может гарантировать надежную защиту.
По простору интерьера, по добротности внутренней отделки Е-класс ощутимо превосходит конкурентов. Вообще, за рулем этого автомобиля чувствуешь себя… более основательно, что ли? Про комфорт подвески напоминать не будем — он давно стал легендарным. Универсал Е-класса переигрывает другие модели и по части утилитарности. Обратите внимание на длинный задний свес машины и вертикально “срезанную» корму. Таким образом мерседесовцы добились рекордной для своего класса вместимости багажного отсека. Она достигает почти 2.000 литров! Поэтому со сложенным задним диваном универсал Е-класса превращается во вместительный фургон.
Стандартная комплектация Е-класса богата устройствами, обеспечивающими безопасность. Это АБС, противозанос- ная система ESP, четыре подушки и система “Brake Assst”. Последняя умеет опознавать ситуацию экстремальной остановки и помогает водителю активизировать всю мощь тормозов.